Статистика
Лидеры скачиваний
  • О религиозном воспитании детей Протоиерей Сергий Щукин
  • Шелли. Полное собрание сочинений в 3 томах Шелли М.
  • То что мы видим, то, что смотрит на нас Жорж Диди-Юберман
  • Теория колебаний И. М. Бабаков
  • Ленинградский технологический институт холодильной промышленности. 50 лет
  • Дон Карлос. В четырех частях. В двух книгах. Книга 1 Георг Борн
  • Эхокардиография плода В. В. Рязанов, Г. Е. Труфанов, Д. О. Иванов, А. Я. Латышева
  • Форрест Гамп Уинстон Грум
  • Степень риска Сергей Барабаш
  • Мартынов Т. Золотницкая
  • Страны и народы Н. Н. Костина
  • Любимые сказки для девочек: Елена Премудрая
  • Секреты биоэнергетики. Указатель к богатству и успеху в жизни Сергей Ратнер
  • Немецкий без проблем. Начальный уровень (книга + 3 CD)
  • Применение светофильтров в фотографии Г. Клаусс, Г. Мойзель
  • Абелевы группы и их кольца эндоморфизмов П. А. Крылов, А. В. Михалев, А. А. Туганбаев
  • Мы и наша семья: Книга для молодых супругов
  • Производство и логика: информационные основы развития О. М. Юнь
  • Лабиринты, схемы, головоломки. Выпуск 5
  • Очерки истории СССР + карты
  • Старые европейские мастера В. Н. Лазарев
  • Тайна счастливой судьбы С. В. Морозов, Л. Г. Морозова
  • Кончерто Гроссо соль мажор, HWV 314 Г.Ф. Хенделл
  • Экспоненциальные моделирующие устройства в информационно-измерительных системах М. Я. Лихтциндер
  • Михаил Гершензон - пушкинист. Пушкинский миф в Серебряном веке русской литературы Брайан Горовиц
  • Париж. Самый подробный и популярный путеводитель в мире Рут Блэкмор и Джеймс Макконахи
  • Девушка с веслом Вероника Кунгурцева
  • Русская религиозная философия Кирилл Фараджев
  • Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки В. С. Дерябин
  • Производство и логика: информационные основы развития О. М. Юнь
  • Каменный плот Жозе Сарамаго
  • Современные мониторы
  • Имущественное страхование Ю. Т. Ахвледиани
  • Пути русской школы В. Ю. Троицкий

    Два пути нашей школы1
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Два пути нашей школы1
    Условия, в которые поставлена сегодня русская школа, - драматичны. Среда обитания школьников затрудняет целенаправленную деятельность учителя.

    Мало того, тот не может и любить русского народа, а будет любить его лишь таким, каким бы желал его видеть. Буддизм, иудаизм, ислам и (на последнем месте!) христианство (изложенное, конечно же, как и сообщают авторы, по книге а. Вслед за ней можно ожидать новых программ, учебников и пособий, написанных с новым, и как нам думается, плодотворным подходом к этому предмету.

    Неужели этого недостаточно, чтобы образумиться! Немало было сделано и делается, чтобы убить, растлить душу народа. Конечно же, эти радетели умышленно толкуют все по-своему, подставляя (в уме) вместо русские - только русские и имея в виду, конечно же, представить дело так, что речь идет о чистоте крови. Другая, необъятная треть - в земле, третья - в небе, и так как те нравственно столь же живы, как и мы, то кворум всех решений принадлежит скорее им, а не нам. Совершенствование преподавания литературы в школе неотвратимо требует значительного подъема культурного и профессионального уровня учителя. В учебнике не только излагается система важнейших научных представлений в области той или иной науки, но даются кратчайшие освещения о ее истории, прорисовывая некоторые перспективы грядущего ее развития.



    Троицкий всеволод юрьевич википедия
    Кольцов и русская романтическая поэзия его времени, 1988. Толстой духовные начала творчества и художественный мир писателя, 1994 россия лескова. Пути русской школы В. Ю. Троицкий

    В ю троицкий судьбы русской школы отв редСобытия xvii и xviii вв. Сдвинули русскую школу с пути национального развития, при этом общечеловече-ская культура21. Нежными чувствами, одаренного сильным воображени-ем, побуждаемым любочестием, исторгнутого из среды народной.

    Эти понятия основываются на нравственных принципах, нашедших отражение как в основах христианской (православной) религии, так и в ведущих этико-философских европейских системах. В зависимости от склонностей и желаний на ii ступени общеобразовательной школы обучение в ряде школ дифференцируется. Исключается то, что не используется подавляющим большинством населения во взрослой жизни и спустя несколько лет практически забывается.

    Этот кодекс состоял из трех наук, или строений то были строение душевное - учение о долге душевном, или дело спасения души, строение мирское -наука о гражданском общежитии и строение домовное - наука о хозяйственном домоводстве древнерусский человек отлично чувствовал справедливость слов митрополита-илариона прежде закон, а потом благодать. При этом очевидно предполагается многообразие жанров и стилей приводимых текстов, как бы охватывающих все разнообразие речи, в том числе эпистолярный, жанр молитв, жанр мемуаров и деловой письменности. Все это невозможно без учета генезиса исторически выработанных взглядов (историзм) и целостного осознания человека и мира. Сегодня здесь совершается крупномасштабный эксперимент по расщеплению человеческой личности, и прежде всего - среди молодежи. Курс начальной школы ориентирован на пристальный индивидуальный подход к каждому ученику.

  • Испанская грамматика в таблицах и схемах Е. В. Куцубина
  • Сельма Лагерлеф. Полное собрание сочинений. Том 10. Герои Кунгахеллы. Ингрид Сельма Лагерлеф
  • Свита российских императоров. В 2 книгах. Книга 1. А-Л В. И. Федорченко
  • Развивающие игры для детей Е. Шарикова
  • Блондинка-рабыня П. Чейни, К. Браун, Дж. Х. Чейз
  • Из области цивилистики М. Винавер
  • Четвертый эшелон Эдуард Хруцкий
  • Приключение Томека на Черном континенте Альфред Шклярский
  • Торжество Православия. В неделю 1-ю Великого поста
  • Лампа разыскивает Алладина Дарья Донцова
  • Высокий уровень холестерина. Вопросы и ответы Эллен Мойер
    Последние поступления