Статистика
Лидеры скачиваний
  • Таинства Египта Льюис Спенс
  • Как управлять собой и влиять на других людей Ю. М. Иванов
  • Русский язык. Справочник школьника
  • Как управлять собой и влиять на других людей Ю. М. Иванов
  • Аретино. Рассуждения. Номерованный экземпляр № 51 Аретино Пьетро
  • Государственная Третьяковская галерея. Рисунок. Акварель
  • 100 лучших стрипов Студии Артемия Лебедева Александр Штефанец, Егор Жгун
  • Спутник следопыта А. Н. Формозов
  • Штрафы за нарушения Правил дорожного движения Анатолий Громыко
  • Гид по воспитанию детей от 3 до 6 лет. Практическое руководство от французского психолога Анн Бакюс
  • История народов России в исследованиях и документах. Выпуск 3
  • Полётные лыжи М. С. Топалов
  • Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки В. С. Дерябин
  • М. Н. Тухачевский. Избранные произведения. В 2 томах М. Н. Тухачевский
  • Звезды в рекламе Прингл Х.
  • Огонь на поражение Сергей Кутергин
  • Ташкент в прошлом и настоящем А.И. Добросмыслов
  • Температура повышается Карен Келли
  • Закрытый просмотр Джин Макнил
  • ЖурналСатирикон и поэты-сатириконцы Л. Евстигнеева
  • Крутой детектив США. Дивиденды на смерть. Смерть на ипподроме. Золотая подкова Брет Хэллидей, Ричард С. Пратер, Рэшил Хэммет
  • Как Петя-удав оказался прав
  • Специальные функции математической физики. А. Ф. Никифоров, В. Б. Уваров
  • Все смыслы мироздания
  • Казимир Малевич. До и после квадрата. Избранные произведения из собрания Русского музея
  • Леонардо да Винчи Алексей Гастев
  • Штрафы за нарушения Правил дорожного движения Анатолий Громыко
  • Система Цукерторта. Дебют ферзевых пешек Григорий Богданович
  • Женщина сверху. Конец патриархата? Дэн Абрамс
  • Последний самодержец. Очерк жизни и царствования императора России Николая II В. П. Обнинский
  • Туся Александр Крестинский
  • Горизонт Михаил Светлов
  • Служба новой техники
  • Пути русской школы В. Ю. Троицкий

    Два пути нашей школы1
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Два пути нашей школы1
    Условия, в которые поставлена сегодня русская школа, - драматичны. Среда обитания школьников затрудняет целенаправленную деятельность учителя.

    Мало того, тот не может и любить русского народа, а будет любить его лишь таким, каким бы желал его видеть. Буддизм, иудаизм, ислам и (на последнем месте!) христианство (изложенное, конечно же, как и сообщают авторы, по книге а. Вслед за ней можно ожидать новых программ, учебников и пособий, написанных с новым, и как нам думается, плодотворным подходом к этому предмету.

    Неужели этого недостаточно, чтобы образумиться! Немало было сделано и делается, чтобы убить, растлить душу народа. Конечно же, эти радетели умышленно толкуют все по-своему, подставляя (в уме) вместо русские - только русские и имея в виду, конечно же, представить дело так, что речь идет о чистоте крови. Другая, необъятная треть - в земле, третья - в небе, и так как те нравственно столь же живы, как и мы, то кворум всех решений принадлежит скорее им, а не нам. Совершенствование преподавания литературы в школе неотвратимо требует значительного подъема культурного и профессионального уровня учителя. В учебнике не только излагается система важнейших научных представлений в области той или иной науки, но даются кратчайшие освещения о ее истории, прорисовывая некоторые перспективы грядущего ее развития.



    Троицкий всеволод юрьевич википедия
    Кольцов и русская романтическая поэзия его времени, 1988. Толстой духовные начала творчества и художественный мир писателя, 1994 россия лескова. Пути русской школы В. Ю. Троицкий

    В ю троицкий судьбы русской школы отв редСобытия xvii и xviii вв. Сдвинули русскую школу с пути национального развития, при этом общечеловече-ская культура21. Нежными чувствами, одаренного сильным воображени-ем, побуждаемым любочестием, исторгнутого из среды народной.

    Эти понятия основываются на нравственных принципах, нашедших отражение как в основах христианской (православной) религии, так и в ведущих этико-философских европейских системах. В зависимости от склонностей и желаний на ii ступени общеобразовательной школы обучение в ряде школ дифференцируется. Исключается то, что не используется подавляющим большинством населения во взрослой жизни и спустя несколько лет практически забывается.

    Этот кодекс состоял из трех наук, или строений то были строение душевное - учение о долге душевном, или дело спасения души, строение мирское -наука о гражданском общежитии и строение домовное - наука о хозяйственном домоводстве древнерусский человек отлично чувствовал справедливость слов митрополита-илариона прежде закон, а потом благодать. При этом очевидно предполагается многообразие жанров и стилей приводимых текстов, как бы охватывающих все разнообразие речи, в том числе эпистолярный, жанр молитв, жанр мемуаров и деловой письменности. Все это невозможно без учета генезиса исторически выработанных взглядов (историзм) и целостного осознания человека и мира. Сегодня здесь совершается крупномасштабный эксперимент по расщеплению человеческой личности, и прежде всего - среди молодежи. Курс начальной школы ориентирован на пристальный индивидуальный подход к каждому ученику.

  • Испанская грамматика в таблицах и схемах Е. В. Куцубина
  • Сельма Лагерлеф. Полное собрание сочинений. Том 10. Герои Кунгахеллы. Ингрид Сельма Лагерлеф
  • Свита российских императоров. В 2 книгах. Книга 1. А-Л В. И. Федорченко
  • Развивающие игры для детей Е. Шарикова
  • Блондинка-рабыня П. Чейни, К. Браун, Дж. Х. Чейз
  • Из области цивилистики М. Винавер
  • Четвертый эшелон Эдуард Хруцкий
  • Приключение Томека на Черном континенте Альфред Шклярский
  • Торжество Православия. В неделю 1-ю Великого поста
  • Лампа разыскивает Алладина Дарья Донцова
  • Высокий уровень холестерина. Вопросы и ответы Эллен Мойер
    Последние поступления